?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Начало выдачи: 14 июня 2019. Паспорта в этот день получили 30 жителей ЛНР и 30 жителей ДНР.
3 июля число жителей ДНР, получивших гражданство РФ в упрощенном порядке, превысило 2000 человек, - сообщил начальник миграционной службы МВД В.Краснощёка.
17 июля «10 320 жителей ЛНР и ДНР уже получили российские паспорта в упрощенном порядке», - сообщил депутат Госдумы В.Водолацкий.
23 июля количество жителей ДНР, получивших паспорт РФ в упрощенном порядке достигло 5 285 человек, - сообщили в миграционной службе МВД ДНР.
31 июля Министр инфраструктуры и транспорта ЛНР А.Басов доложил, что с 14 июня спецрейсами в Новошахтинск и Донецк Ростовский для получения паспортов РФ доставлено 5640 граждан ЛНР.



5 августа в миграционной службе МВД ДНР отчитались: «Всего с момента подписания указа получен  в упрощенном порядке 7971 паспорт РФ».
14 августа в миграционной службе МВД ДНР отчитались за 2 месяца паспортизации: «В упрощенном порядке паспорт гражданина РФ получили 9825 человек».
15 августа начальник Главного управления по вопросам миграции МВД РФ В.Казакова рассказала, что уже 60 тыс. жителей Донбасса воспользовались возможностью оформить гражданство РФ в упрощённом порядке, подав заявления, и 25 тысяч уже получили гражданство России. 
27 августа число жителей ДНР, получивших паспорт гражданина РФ в упрощенном порядке, достигло 12 310, - сообщили в миграционной службе МВД.
11 сентября число жителей ДНР, получивших паспорт гражданина РФ в упрощенном порядке, составило 15 800, - сообщили в миграционной службе МВД.
promo yadocent october 22, 05:37 1
Buy for 80 tokens
40 лет назад на первой странице «Пионерской правды» №22 от 16.03.1979 появился анонс «Пишем фантастическую повесть!» А на последней, самой интересной – вот такая затравка: первый выпуск повести-буриме «Звездолёт на Вяте». Это было мое первое знакомство с…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Sep. 22nd, 2019 04:04 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
yadocent
Sep. 22nd, 2019 04:24 am (UTC)
тупая железяка, и при чем здесь "происшествия"?
lj_frank_bot
Sep. 22nd, 2019 04:28 am (UTC)
Есть
kyl_tiras
Sep. 22nd, 2019 06:17 am (UTC)

Медленно, на сколько знаю указ до 1 января все должны получить

alexeypol
Sep. 22nd, 2019 08:28 am (UTC)
Все прям так и обязаны получать паспорта?
Скорей всего, получают только те, у кого есть желание...
kyl_tiras
Sep. 22nd, 2019 02:46 pm (UTC)

Естественно такими темпами это не реально

alexeypol
Sep. 22nd, 2019 02:53 pm (UTC)
Так может все желающие уже получили паспорта, остальные не хотят...
yadocent
Sep. 22nd, 2019 03:56 pm (UTC)
огромные очереди во всех паспортных столах ЛДНР свидетельствуют об обратном.
alexeypol
Sep. 23rd, 2019 03:29 am (UTC)
Ну раз желающие ест\, значит все получат :-)
А вот нас, казахстанцев, Россия не спешит принимать в свое гражданство :-(
Да у нас и запрещено двойное гражданство...
yadocent
Sep. 23rd, 2019 04:45 am (UTC)
На укре оно тоже запрещено.
Мы решили дело просто - отделились от укры.)))
А в суверенной независимой ЛНР такого запрета нет.
alexeypol
Sep. 23rd, 2019 05:12 am (UTC)
С отделением непонятки...
По "Минским соглашениям" вас должны будут впихнуть обратно внаукраину. Так что нет уверенности в завтрашнем дне :-(
yadocent
Sep. 23rd, 2019 12:43 pm (UTC)
а через 2 миллиарда лет солнце погаснет и мы все умрем.
Так что нет уверенности в завтрашнем дне.
"Минск" уже 5 лет успешно невыполняется. И есть мнение, что так будет продолжаться и впредь довольно долго.
yadocent
Sep. 22nd, 2019 11:00 am (UTC)
Я уже давно понял что этот указ не будет выполнен. Несмотря на то что РФные чиновники постоянно завышают цифру осчастливленных.
kyl_tiras
Sep. 22nd, 2019 05:57 pm (UTC)

У нас вообще приказ всем сдать документы до 1 октября, а все кто не получит до 1 января будут уволены( маловероятно на мой взгляд, но показательно самых ненужных могут)



Edited at 2019-09-22 05:58 pm (UTC)
yadocent
Sep. 23rd, 2019 03:25 am (UTC)
Круто. Воинский подход: паровоз, стоять, ать-два.))
А говорили, что у военных этот процесс запустили досрочно еще в апреле, чтобы осчастливить в первую очередь. Ну вам же и выдают, наверное не на общих основаниях.

Edited at 2019-09-23 03:26 am (UTC)
kyl_tiras
Sep. 23rd, 2019 05:40 pm (UTC)

Разница только в том что сдача документов в паспортный без очереди в назначенный день, а так вызывают в общем порядке и едут со всеми по гражданке. Ну и то что по прибытию должны сдать и внутренний и загранку ( первое время получение загранки было ‘, потом под этим влиянием отменили)

yadocent
Sep. 24th, 2019 04:02 am (UTC)
угу. Вот это глупость. Могли бы что-нибудь и попроще придумать, бюрократы поганые.
yadocent
Oct. 23rd, 2019 12:13 pm (UTC)
Не возражаешь, если я этот диалог обнародую?
kyl_tiras
Oct. 23rd, 2019 05:38 pm (UTC)

Без ника без проблем.

livejournal
Sep. 22nd, 2019 07:45 am (UTC)
Прирост России новыми гражданами
Пользователь holera_ham сослался на вашу запись в своей записи «Прирост России новыми гражданами» в контексте: [...] ило 15 800, - сообщили в миграционной службе МВД. https://yadocent.livejournal.com/1178102.html [...]
(Anonymous)
Sep. 22nd, 2019 10:02 am (UTC)
Поглядим чем закончится весь этот постановочный балаган для тех кто до сих пор осознал, что людей используют как дрова в топке.
владимир андрейченко
Sep. 22nd, 2019 02:07 pm (UTC)
Развалом Быдлоины, чем же ещё?
apocalapse
Sep. 22nd, 2019 11:52 am (UTC)
медленно, медленно

надо народ обслуживать быстрее
aspar2
Sep. 26th, 2019 07:01 am (UTC)
Как-то медленно продвигается
С другой стороны, хоть какой-то прогресс
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

1993
yadocent
yadocent

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow